Вакансии


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ИТ-продуктов компании «ВЫ+МЫ», в частности «Ресурс-К», «ПРОФИКС» и др.


ЗАДАЧИ:  проведение системной работы по продвижению ИТ-ресурсов, проведение переговоров о продажах.

ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ: крупные и средние предприятия России и русскоязычного зарубежья. Контрагенты – руководители (директора) по персоналу, директора по развитию, собственники, руководители центров карьеры и др..

 

ЭТА РАБОТА ПОНРАВИТСЯ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ:

  • имеет амбиции и потенциал стать директором направления (возможно своего бизнеса);
  • хочет и умеет продавать сложные интеллектуальные продукты;
  • ориентирован на бизнес-стратегию: высокая оплата по результатам; высокая инициативность и самостоятельность;
  • стремится (и чувствует в себе силы) вести переговоры с людьми разного уровня, в том числе с первыми лицами;
  • имеет грамотную устную и письменную речь, навыки публичных выступлений;
  • командный игрок с ролью «маркетолог-реализатор»
  • имеет интерес к вопросам управления человеческими ресурсами.




ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР (научно-производственное предприятие)NEW!!


СПЕКТР РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ: 

Обеспечивает ведение бухучета для 20 юрлиц (предусмотрены для мониторинга по отдельным проектам). Большая часть предприятий находится на УСНО, часть на «сколковском» учете, 3 юрлица с небольшими оборотами на ОСН.  В подчинении 3 бухгалтера.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

•         высшее экономическое образование;

•         опыт ведения бухучета на самостоятельном балансе

•         опыт одновременного учета нескольких юрлиц

•         хорошая организованность, внимательность, комбинаторика ума

 

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ  и  УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

•         Зарплата 40 - 50 т.р. вся белая.

•         Трудоустройство, отпуск, ОМС и проч. - по законодательству.

ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР (инновационное научно-производственное предприятие) NEW!!


ПРОФИЛЬ: Грамотный технический специалист + организатор-управленец (в подчинении 4 чел.) + грамотный переговорщик при взаимодействии с внешними (контролирующими) структурами.

СПЕКТР РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ: 

     Обеспечивает научно-исследовательскую и производственную деятельность предприятия, вопросы жизнеобеспечения, в т.ч:

     Газовая котельная, энергетика, электричество, водоснабжение, канализация.

     Аппараты высокого давления, автоклавы, прессы и проч.

     Приборы химического анализа, медицинские приборы (хроматографы, спектрофотометры и др.)

     Установки для очистки воды, для кондиционирования воздуха (тепло/холод)

     Техобслуживание автомобилей (3)

 

ТРЕБОВАНИЯ:

     высшее инженерное образование;

     опыт руководящей работы на производстве

     ответственность, организованность, ориентация на результат,

     умение выстраивать конструктивные отношения, работать в команде;

     навыки работы с документацией и внешними структурами, подрядчиками;

     владение ПК на уровне уверенного пользователя;

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ  и  УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

     Зарплата от 50 т.р. вся белая.

     Трудоустройство, отпуск, ОМС и проч. - по законодательству.


ВЕДУЩИЙ ЭКОНОМИСТ ПО ЗАРПЛАТЕ И ТРУДУ крупное предприятие, комплекс услуг для добывающих отраслей и производственных предприятий) 

NEW!!


ЗАДАЧА: формирование и внедрение системы материальной мотивации для всех категорий персонала, в т.ч. с  комбинированной организацией труда: вахтовый метод работы / постоянная работа (анализ эффективности применяемой системы, расчет переменной части заработной платы, установление окладов, ранжирование должностей).

ФУНКЦИИ: 

- нормирование труда, оценка эффективности деятельности сотрудников на основании KPI, компетенций;

- формирование, внедрение и администрирование системы нематериальной мотивации;

- разработка компенсационного пакета услуг для всех категорий персонала, в т.ч. программ личного страхования;

- анализ рынка труда, исследования, обзоры (по уровню доходов, составу компенсационного пакета, индексации зарплат и пр.);

- ведение штатного расписания;

- разработка, внедрение, актуализация нормативной и регламентирующей документации;

- бюджетирование и контроль затрат на персонал.

- нормирование труда, оценка эффективности деятельности сотрудников;

 

ТРЕБОВАНИЯ:

- высшее образования (в сфере финансов, экономики);

- системные знания в области компенсаций и льгот;

- опыт разработки системы мотивации в области материального и нематериального вознаграждения, компенсаций и льгот, внедрения корпоративных стандартов;

- знание методов экономического анализа количественных и качественных показателей; умение работать с цифрами и документами (в том числе — с большими массивами информации).

- аналитическое мышление, внимательность, ответственность, организованность, ориентация на результат, умение выстраивать конструктивные отношения, работать в команде;

- владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Excel, 1С, PowerPoint);

 

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ  и  УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

- Зарплата от 40 т.р. вся белая.

- Трудоустройство, отпуск, ОМС и проч. - по законодательству.

- В дальнейшем корпоративные льготы.


МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА (ВЭД) (инновационная компания, сфера: услуги и производство; география бизнеса: СНГ, ЮВА, в перспективе - северная Европа) 

Задачи: Ведение внешне-экономической деятельности, переговоры с иностранными партнерами, подготовка встреч, командировок, сопровождение делегаций.

Требования:

  • свободное владение английским языком (устно и письменно)
  • второй язык - желательно
  • менеджерские навыки (планирование, организация, коммуникации и др.)
  • грамотная устная и письменная речь
  • отличные коммуникативные навыки
  • готовность и способность работать с разными часовыми поясами.
  • высшее образование

Вознаграждение и условия работы:

  • Зарплата вся белая (по результатам собеседования).
  • Трудоустройство, отпуск, ОМС и проч. - по законодательству.
  • В дальнейшем корпоративные льготы.
  • Возможны командировки.



МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ С ОТЛИЧНЫМ ЗНАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (инновационная компания, сфера: услуги и производство; география бизнеса: СНГ, ЮВА, в перспективе - северная Европа)


ЗАДАЧИ: обеспечение поиска и найма персонала, владеющего английским языком, а также персонала в англоязычных странах; И/ИЛИ: ведение кадрового делопроизводства с учетом специфики зарубежных рынков труда

ТРЕБОВАНИЯ:

  • свободное владение английским языком (устно и письменно)
  • второй язык - желательно
  • хорошие организаторские способности; внутренняя организованность
  • грамотная устная и письменная речь
  • готовность и способность работать с разными часовыми поясами.
  • высшее образование;

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ и УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Зарплата вся белая (по результатам собеседования).
  • Трудоустройство, отпуск, ОМС и проч. - по законодательству.
  • В дальнейшем корпоративные льготы.
  • Возможны командировки.



МЕНЕДЖЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ Сфера: поставки мебели в государственные предприятия и учреждения, участие в тендерах. Малое предприятие с хорошим коллективом, на рынке больше 10 лет, собственный офис в центре города.


ФУНКЦИИ

  • активные телефонные переговоры с клиентами
  • расширение и верификация БД клиентов
  • подготовка документации для тендеров
  • ведение проекта (от договора до поставки)
  • выполнение плана работ

ТРЕБОВАНИЯ:

  • высшее образование (желательно);
  • Продвинутый пользователь компьютера; желательно знание 1-С
  • грамотная письменная и устная речь;
  • сочетание аккуратности, педантичности с инициативностью и неформальным отношением к работе;
  • развитые коммуникативные навыки + ориентация на результат.

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ и УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Зарплата: оклад 20т.р. (на исп. срок), далее оклад уменьшаются, но увеличиваются проценты.
  • Рабочий день с 10 до 18 час., вых. – суббота, воскресенье.
  • Офис в центре города. Доброжелательные отношения в небольшом интеллигентном коллективе.



 


 


Резюме Вы можете прислать по почте  

 ВНИМАНИЕ!!  В 2011 году вступил в действие Закон «О персональных данных» (152-ФЗ), который направлен на обеспечение защиты персональной информации граждан от несанкционированного использования. В соответствии с этим законом практически все предприятия страны являются операторами персональных данных (сотрудников, клиентов, контрагентов и проч.)

Извещаем всех наших соискателей, что мы просим присылать вместе с резюме подписанное вами согласие на хранение и обработку персональных данных (форма такого заявления – здесь). В случае, если вы хотите, чтобы ваши данные не обрабатывались более и были удалены из базы данных, пришлите подписанное заявление об отзыве персональных данных (форма – здесь).

ВАЖНО!! Отправлять заявления следует или по почте (с Вашей подписью), или в отсканированном виде.

Если Вы затрудняетесь с выбором профессии -
пройдите у нас ТЕСТИРОВАНИЕ.

Оно поможет оценить Ваш потенциал и
определить сферы деятельности, в которых
Вы будете наиболее эффективны.

Стоимость услуги - 3000р.

 

 

!!!  В компании «ВЫ+МЫ» есть немало идей для новых проектов.  

Мы будем рады принять в свою команду новых сотрудников,
которые хотят применить свой потенциал в самостоятельной работе.

Под какие задачи мы ждем сотрудников?

 

МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТОВ ПО ПРОДАЖАМ компьютерной системы оценки персонала «Ресурс-К»:
а). в предприятия крупного и среднего бизнеса (от Архангельска до Владивостока);
б). в госструктуры по всей территории России;
в). в крупные учебные заведения и др.

Суть работы: развитие базы данных, поиск и изучение информации о клиентах, рассылка информационно-рекламных материалов, телефонные и прямые переговоры с клиентами, презентации системы очно или через Skype, согласование условий договора и контроль реализации проекта по внедрению.

Выигрыш:
1). деньги не быстрые, но ощутимые;
2). контакты с первыми лицам (вас будут скоро узнавать по телефону);
3). опыт продвижения сложных интеллектуальных продуктов, понимание бизнеса и др.

РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ «Тест-центр»

Суть работы: есть программные продукты – система «Ресурс-К» и система «ИКС» (для профориентации). Надо проработать и реализовать проект создания центра тестирования школьников, абитуриентов, безработных и просто желающих. Потому что многим интересно узнать себя: кто я, какой я, почему у меня что-то получается или не получается. А кому-то это просто необходимо: он мается с выбором профессионального пути. И родители школьников маются. И руководители малого бизнеса – они тоже, бывает, маются: вот бы просто протестировать кандидатов и понять, как лучше свой бизнес развить. Вот для этого центр тестирования и нужен.

Выгоды:
1). свой самостоятельный проект,
2). возможность «светиться» в широких кругах, выступать, делать презентации, руководить работой созданного центра,
3). деньги.

Работать в творческой команде «ВЫ+МЫ» - интересно. Компания небольшая, вклад каждого сразу виден. Руководители работают на равных со всеми остальными, отношения демократические. Новые идеи, проекты – всё обсуждается коллегиально, все участвуют в принятии решений. Правда, демократичность наших обсуждений иногда оборачивается затягиванием времени принятия решения. Но для нас важно, чтобы интересы каждого были увязаны с интересами компании в целом, чтобы каждый из наших сотрудников реализовывал себя, свои сильные стороны. Люди, которые окружают нас – сильные, умные, успешные. Рядом с такими всегда растешь и постигаешь сущность жизни.

Работать в «ВЫ+МЫ» трудно. В компании высокие ожидания к интеллектуальному и личностному уровню сотрудников, к широте интересов. Четких инструкций нет, многое строится на творческом подходе, на принципе «сам придумай как». Материальной стабильности нет, как в любом малом бизнесе, но доход может быть значительно выше, чем в большом структурированном предприятии. От тебя лично и от работы партнеров по команде зависит размер дохода и всякие прочие возможности (типа стратегической сессии в Таиланде или на Кипре).

 

Позвоните нам по телефонам
8-962-777-88-15

8-903-951-45-91

   и мы договоримся о встрече.
Или пришлите резюме на  

  

 


Профтест онлайн - найти свою профессию

20.03.17
На вебинарах будет показано, как работают компьютерные системы и как их использовать в практической работе. Системы просты в применении. Отчеты наглядны и понятны, удобны для индивидуальной и групповой работы...
20.03.17
Типологии позволяют быстро понимать сильные и слабые стороны личности, направленность интересов, ведущие мотивы. Рекомендации с опорой на тип личности всегда наглядны, обоснованы, результативны...
17.08.16
Обучающие вебинары-тренинги для профконсультантов. С получением сертификата...


Архив новостей

, .
сайт обновлен: 02.08.2017.
       
Если у Вас возникли вопросы или пожелания, пишите нам  
или звоните  (3822) 53-31-18, 44-06-21, 90-67-42

Работает на: Amiro CMS