Вакансии



ЗАМ.ГЕН.ДИРЕКТОРА ПО ФИНАНСАМ И ЭКОНОМИКЕ (Производственное предприятие, сфера ЖКХ).  NEW!!


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
  • Управление финансовыми потоками предприятия; 
  • Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов; 
  • Контроль доходов и обеспечение фирмы финансами (в том числе и кредитными); 
  • Налоговое планирование; 
  • Формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании; 
  • Обеспечение экономической безопасности, анализ и снижение возможных финансовых рисков; 
  • Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством; 
  • Проведение финансово-экономического анализа сделок компании; 
  • Подготовка финансовой отчетности; 
  • Управление коллективом финансовых и бухгалтерских служб. 
ТРЕБОВАНИЯ
  • Опыт руководства финансово-экономическими службами производственного предприятия 
  • Опыт внедрения системы бюджетирования и автоматизации работы финансово-экономического блока 
  • опыт выстраивания и оптимизации бизнес-процессов 
  • Уверенное владение ПК, знание 1С; 
  • Знание основ ведения налогового, аудиторского и бухгалтерского учета; 
  • Навыки ведения переговоров, подготовки презентаций и отчетов; 
  • Высшее профильное образование; 

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ и УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
  • Зарплата от 80-90 т.р. 
  • Трудоустройство официальное, полный соцпакет, ДМС. 

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ (Производственное предприятие (ок 400 чел.), форма собственности АО.) NEW!!


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
  • Разрабатывает и внедряет кадровую политику предприятия 
  • Осуществляет комплектование предприятия необходимыми кадрами. 
  • Несет ответственность за правильность ведения кадрового документооборота на предприятии (прием, перевод, увольнение сотрудников). 
  • Занимается организацией проведения аттестации коллектива предприятия и оценкой персонала. 
  • Занимается обучением и развитием персонала. 
  • Внедряет системы материальной и нематериальной мотивации персонала. 
  • Занимается организацией социальной корпоративной политики. 

ТРЕБОВАНИЯ
  • Навыки организации системной работы по управлению персоналом крупного предприятия (желательно в производственной сфере); 
  • Опыт руководящей работы в HR-сфере от 5 лет 
  • Знание трудового права 
  • Знание современных HR-технологий 
  • Навыки работы в 1-С 

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ и УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
  • Зарплата 60 т.р.; 
  • Трудоустройство по ТЗ; 
  • Полный соцпакет, включая ДМС и др. корпоративные льготы. 
  • Рабочий день с 8 до 17, кр. суб, воскр.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР по продаже насосного оборудования NEW!!


ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА установить деловые отношения с торгующими организациями и обеспечить сбыт бытового и промышленного оборудования в нескольких регионах Западной Сибири (Омск, Тюмень, Красноярский край).
Работа включает в себя создание БД по территории, развитие отношений с клиентами путем телефонных переговоров и личных встреч (командировки).

ТРЕБОВАНИЯ

  • Инженерное образование (предпочтительно теплоэнергетика, электромеханика); 
  • Опыт продаж технического оборудования или услуг; 
  • Опыт продаж В2В, предпочтительно с торгующими организациями; 
  • Навыки переговоров с клиентами, умение выстраивать долговременные отношения; 
  • Навыки самоорганизации, самостоятельной работы на результат; 
  • Возможность ездить в командировки. 

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ и УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
  • Зарплата от 60 т.р.; 
  • Трудоустройство по ТЗ; 
  • Программа обучения по продукту предусмотрена; 
  • Корпоративные «плюшки»: оплата спортивных секций сотрудникам и детям, оплата детсада.

ЗАМ.ГЕН.ДИРЕКТОРА ПО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ (Компания занимается оптовыми и розничными продажами технического оборудования, инженерными услугами. Планируется собственное производство) NEW!!


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Управление финансами. Повышение эффективности использования всех видов ресурсов (КЗ, ДЗ, ОС). Разработка, мониторинг и внедрение системы финансовых показателей в управленческом учете по компании в целом, по направлениям, по проектам. Подготовка финансово-экономических расчетов для открытия собственного производства.

ЭТА РАБОТА ПОНРАВИТСЯ ЧЕЛОВЕКУ
  • Который имеет опыт руководства финансово-экономическими службами холдинговых структур 
  • Кто склонен к аналитической работе и умеет взаимодействовать с техническими специалистами для автоматизации работы 
  • Кто имеет опыт выстраивания и оптимизации бизнес-процессов 
  • Кто хорошо работает в команде. 

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ и УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
  • Зарплата состоит из оклада + премия, привязанная к финансовым показателям предприятия; примерный порядок 60-80 т.р.
  • Трудоустройство официальное 
  • Офис в центре города. 

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ (продажа инженерного оборудования и ИТ-программ для САПР)


ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА организация системной работы менеджеров продаж, выполнение планов продаж. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – проектные организации строительной и добывающей отраслей, топ-менеджеры и руководители отделов, пока преимущественно сибирский регион.

ЭТА РАБОТА ПОНРАВИТСЯ ЧЕЛОВЕКУ
  • Который имеет склонность и способности организовывать работу отдела продаж, планировать, контролировать, мотивировать сотрудников, помогать им решать сложные вопросы в переговорах с клиентами. И тем самым обеспечивать план продаж каждого менеджера и всего отдела в целом; 
  • Кто умеет и любит вести переговоры с клиентами В2В, выстраивать долговременные отношения, проводить сделки (показывать «мастер-класс» сотрудникам); 
  • Кто имеет опыт «длинных продаж» (с циклом до полугода); 
  • Кто имеет опыт продаж сложного оборудования или ИТ; 
  • Кто имеет опыт заключения сделок на сотни тысяч рублей; 
  • Кто легок на подъем и может ездить в командировки для личных встреч с клиентами. 

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ и УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
  • Зарплата состоит из оклада (50т.р.) + % от маржи каждого менеджера; 
  • Корпоративная связь, служебный автомобиль (по необходимости); 
  • Хорошая атмосфера в компании; 
  • Офис в центре города; 
  • Трудоустройство по ТЗ.

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (небольшая компания занимается поставкой и техобслуживанием медицинского оборудования в поликлиники, больницы и медицинские центры; руководитель компании – доктор с большим опытом работы)


ОСНОВНЫЕ КОНТРАГЕНТЫ: врачи, зав.отделениями лечебно-профилактических учреждений, старшие медсестры. 

ПОСТАВЛЯЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
 приборы и аппараты для электрохирургии, стоматологии, ЛОР, терапии, оборудование для облучения, электрическое диагностическое оборудование и др. 

ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ: 

  • Развивать клиентскую базу, 
  • Составлять план графика встреч, 
  • Вести телефонные переговоры и договариваться о личной встрече, 
  • Знакомиться с потенциальными клиентами и поддерживать контакты 
  • Проводить презентацию продукции компании, 
  • Работать на электронных торговых площадках, 
  • Вести проект до стадии Контракта, 
  • Отслеживать оплаты по контракту. 
  • Участвовать в выставках и деловых встречах. 

РАБОТА ПОНРАВИТСЯ ЧЕЛОВЕКУ 

  • у которого есть амбиции и дипломатичность для взаимодействия со значимыми лицами в медицинском мире Томска; 
  • который хочет реализовать свой потенциал в бизнесе, умеет быть убедительным, умеет считать, умеет «настойчиво ждать»; 
  • который хочет хорошо зарабатывать и умеет «держать цель»; 
  • Для этой работы, конечно, нужны хорошие презентационные навыки, презентабельная внешность, грамотная речь; 
  • Часть работы предполагает усидчивость и скрупулезность для развития БД клиентов, для подготовки контрактов и тендерной документации, а другая часть - контактность, инициативность, активность. 
  • В день обычно получается 2-3 встречи. Поэтому наличие автомобиля приветствуется (и компенсируется), но это необязательное требование. 

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ и УСЛОВИЯ РАБОТЫ: 

  • Зарплата состоит из оклада + % от продаж, по расчетам мин. 40-50т.р. (зарплата выдается регулярно, два раза в месяц) 
  • Рабочий день нормированный (9-18, 5 дней). Офис в центре города. 
  • Коллектив молодой. Адекватный демократичный руководитель.


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ИТ-продуктов компании «ВЫ+МЫ», в частности «Ресурс-К», «ПРОФИКС» и др.


ЗАДАЧИ:  проведение системной работы по продвижению ИТ-ресурсов, проведение переговоров о продажах.

ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ: крупные и средние предприятия России и русскоязычного зарубежья. Контрагенты – руководители (директора) по персоналу, директора по развитию, собственники, руководители центров карьеры и др..

 

ЭТА РАБОТА ПОНРАВИТСЯ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ:

  • имеет амбиции и потенциал стать директором направления (возможно своего бизнеса);
  • хочет и умеет продавать сложные интеллектуальные продукты;
  • ориентирован на бизнес-стратегию: высокая оплата по результатам; высокая инициативность и самостоятельность;
  • стремится (и чувствует в себе силы) вести переговоры с людьми разного уровня, в том числе с первыми лицами;
  • имеет грамотную устную и письменную речь, навыки публичных выступлений;
  • командный игрок с ролью «маркетолог-реализатор»
  • имеет интерес к вопросам управления человеческими ресурсами.


 

Резюме Вы можете прислать по почте  

 ВНИМАНИЕ!!  В 2011 году вступил в действие Закон «О персональных данных» (152-ФЗ), который направлен на обеспечение защиты персональной информации граждан от несанкционированного использования. В соответствии с этим законом практически все предприятия страны являются операторами персональных данных (сотрудников, клиентов, контрагентов и проч.)

Извещаем всех наших соискателей, что мы просим присылать вместе с резюме подписанное вами согласие на хранение и обработку персональных данных (форма такого заявления – здесь). В случае, если вы хотите, чтобы ваши данные не обрабатывались более и были удалены из базы данных, пришлите подписанное заявление об отзыве персональных данных (форма – здесь).

ВАЖНО!! Отправлять заявления следует или по почте (с Вашей подписью), или в отсканированном виде.

Если Вы затрудняетесь с выбором профессии -
пройдите у нас ТЕСТИРОВАНИЕ.

Оно поможет оценить Ваш потенциал и
определить сферы деятельности, в которых
Вы будете наиболее эффективны.

Стоимость услуги - 3000р.

 

 

!!!  В компании «ВЫ+МЫ» есть немало идей для новых проектов.  

Мы будем рады принять в свою команду новых сотрудников,
которые хотят применить свой потенциал в самостоятельной работе.

Под какие задачи мы ждем сотрудников?

 

МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТОВ ПО ПРОДАЖАМ компьютерной системы оценки персонала «Ресурс-К»:
а). в предприятия крупного и среднего бизнеса (от Архангельска до Владивостока);
б). в госструктуры по всей территории России;
в). в крупные учебные заведения и др.

Суть работы: развитие базы данных, поиск и изучение информации о клиентах, рассылка информационно-рекламных материалов, телефонные и прямые переговоры с клиентами, презентации системы очно или через Skype, согласование условий договора и контроль реализации проекта по внедрению.

Выигрыш:
1). деньги не быстрые, но ощутимые;
2). контакты с первыми лицам (вас будут скоро узнавать по телефону);
3). опыт продвижения сложных интеллектуальных продуктов, понимание бизнеса и др.

РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ «Тест-центр»

Суть работы: есть программные продукты – система «Ресурс-К» и система «ИКС» (для профориентации). Надо проработать и реализовать проект создания центра тестирования школьников, абитуриентов, безработных и просто желающих. Потому что многим интересно узнать себя: кто я, какой я, почему у меня что-то получается или не получается. А кому-то это просто необходимо: он мается с выбором профессионального пути. И родители школьников маются. И руководители малого бизнеса – они тоже, бывает, маются: вот бы просто протестировать кандидатов и понять, как лучше свой бизнес развить. Вот для этого центр тестирования и нужен.

Выгоды:
1). свой самостоятельный проект,
2). возможность «светиться» в широких кругах, выступать, делать презентации, руководить работой созданного центра,
3). деньги.

Работать в творческой команде «ВЫ+МЫ» - интересно. Компания небольшая, вклад каждого сразу виден. Руководители работают на равных со всеми остальными, отношения демократические. Новые идеи, проекты – всё обсуждается коллегиально, все участвуют в принятии решений. Правда, демократичность наших обсуждений иногда оборачивается затягиванием времени принятия решения. Но для нас важно, чтобы интересы каждого были увязаны с интересами компании в целом, чтобы каждый из наших сотрудников реализовывал себя, свои сильные стороны. Люди, которые окружают нас – сильные, умные, успешные. Рядом с такими всегда растешь и постигаешь сущность жизни.

Работать в «ВЫ+МЫ» трудно. В компании высокие ожидания к интеллектуальному и личностному уровню сотрудников, к широте интересов. Четких инструкций нет, многое строится на творческом подходе, на принципе «сам придумай как». Материальной стабильности нет, как в любом малом бизнесе, но доход может быть значительно выше, чем в большом структурированном предприятии. От тебя лично и от работы партнеров по команде зависит размер дохода и всякие прочие возможности (типа стратегической сессии в Таиланде или на Кипре).

 

Позвоните нам по телефонам
8-962-777-88-15

8-903-951-45-91

   и мы договоримся о встрече.
Или пришлите резюме на  

  

 


Профтест онлайн - найти свою профессию

24.09.17
Что для работодателя наиболее важно при трудоустройстве молодого специалиста? Какие компетенции востребованы рынком труда? Можно ли снизить отсев студентов, которые разочарованы специальностью? Как построить работу...
24.09.17
Типологии позволяют быстро понимать сильные и слабые стороны личности, направленность интересов, ведущие мотивы. Рекомендации с опорой на тип личности всегда наглядны, обоснованы, результативны...
24.09.17
Инициативность, готовность к риску, клиенто-оптимальность – нужны ли такие компетенции вашей компании? В крупном, вертикально-интегрированном бизнесе важно «по регламенту и в рамках бюджета», в малом бизнесе важно «выгодно и быстро»...
24.09.17
Какими бы опытными «собеседователями» мы с вами ни были, не всегда удается точно распознать потенциал и правильно спрогнозировать результативность человека для предприятия. Часто мы видим его несколько нечетко…


Архив новостей

, .

       
Если у Вас возникли вопросы или пожелания, пишите нам  
или звоните  (3822) 53-31-18, 44-06-21, 90-67-42

Работает на: Amiro CMS