КАКИЕ БЫВАЮТ КАДРОВЫЕ АГЕНТСТВА И ЧТО ОТ НИХ ЖДАТЬ

 

Рекрутинг – подбор персонала. Этот вид услуг появился в конце 40-х годов в США, когда американская экономика стала бурно развиваться, квалифицированных кадров не хватало, а времени на их взращивание внутри компании не было.

И тогда появились фирмы, которые целенаправленно искали и отбирали специалистов.

 

В настоящее время существует 4 типа кадровых агентств:

1. «Executive search» («Охотники за головами»)

2. Агентства по подбору персонала

3. Агентства по трудоустройству

4. Информационные услуги на основе огромных банков данных

Они различаются по нескольким критериям:

  • Позиции, на которых специализируются
  • Сроки выполнения
  • Стоимость услуг
  • Гарантии замены

 

Критерии
Вид агентства

Позиции, на которых специализируются

Сроки выполнения

Оплата услуг

Гарантии

Executive search

top-management и редкие специалисты

до 6 месяцев

33 % годового дохода; платит только работодатель

однократная замена кандидата

6-12 месяцев

Агентства по подбору персонала (например, «ВЫ+МЫ»)

среднее и высшее звено

от 2 до 4 недель, представляют 3-5 кандидатов

18-25 % годового дохода работника; платит только работодатель

однократная замена кандидата

до 3 месяцев, иногда больше

Агентства по трудоустройству

нижнее и среднее звено

1-2 недели

в основном платят кандидаты за свое трудоустройство (50-100 % месячного дохода); иногда платит работодатель, иногда обе стороны

гарантии – это актуальность и достоверность информации, которая предоставляется соискателям

Информационные услуги

рабочие специальности, временные работники

от нескольких часов до нескольких дней

и/или работодатели, и/или работники оплачивают информацию

гарантий обычно не предусматривается


Профтест онлайн - найти свою профессию

24.09.17
Что для работодателя наиболее важно при трудоустройстве молодого специалиста? Какие компетенции востребованы рынком труда? Можно ли снизить отсев студентов, которые разочарованы специальностью? Как построить работу...
24.09.17
Типологии позволяют быстро понимать сильные и слабые стороны личности, направленность интересов, ведущие мотивы. Рекомендации с опорой на тип личности всегда наглядны, обоснованы, результативны...
24.09.17
Инициативность, готовность к риску, клиенто-оптимальность – нужны ли такие компетенции вашей компании? В крупном, вертикально-интегрированном бизнесе важно «по регламенту и в рамках бюджета», в малом бизнесе важно «выгодно и быстро»...
24.09.17
Какими бы опытными «собеседователями» мы с вами ни были, не всегда удается точно распознать потенциал и правильно спрогнозировать результативность человека для предприятия. Часто мы видим его несколько нечетко…


Архив новостей

.
сайт обновлен: 03.11.2017.
       
Если у Вас возникли вопросы или пожелания, пишите нам  
или звоните  (3822) 53-31-18, 44-06-21, 90-67-42

Работает на: Amiro CMS