АВТОРСКИЕ МИНИ-СЕМИНАРЫ 

 

Копилка мудрости для HR-менеджера

Серия мини-семинаров для менеджеров по персоналу и руководителей среднего звена.

Каждый семинар включает в себя немного теории + тренинговые игры + обмен опытом участников.

 

Цель: совершенствование компетентности HR-менеджеров через освоение способов решения сложных профессиональных задач, эффективного поведения в проблемных ситуациях

 

Блок 1

Статус HR-службы на предприятии: от сервиса к деловому партнерству

Место HR-службы в организационной структуре предприятия.

- Варианты структурного местоположения HR - службы: сверяемся с курсом компании

- За кого играет HR - служба: за владельца, руководство или сотрудников?

- Самостоятельность HR - службы: миф или реальность?

«Древо Жизни» HR-службы.

- Внутренняя концепция деятельности HR – службы

- «Опять кадровики?», или кто отвечает за управление людьми на предприятии?

- Проектирование HR – службы

Изменение статуса HR-службы.

- Ты меня уважаешь?», или как и почему «вышестоящие» относятся к HR – службе

- «Язык коммерческой выгоды» в общении с руководством

- Экономическая эффективность деятельности HR – службы: разрабатываем показатели

- Формирование положительного имиджа HR – службы

Блок 2

 

Тренинг-сказка «Как нам работника нанимать»

Кого, почем и где искать.

- Анализ и описание вакансии.

- Этапы работы по поиску и отбору персонала.

- Каналы поиска кандидатов

Мы выбираем, нас выбирают»

- «Стратегия отбора» и «стратегия привлечения».

- Резюме как диагностический инструмент.

- Собеседование – «улица с двусторонним движением».

- Помолвка состоялась, а будет ли свадьба? Или предложение о работе.

Блок 3

 

Мотивация персонала: формируем компенсационный пакет для HR-менеджера

Мотив или стимул: что нами движет работать лучше?

- Что такое мотивация и как ее стимулировать

- Можно ли настроить персонал на высокие результаты и личную эффективность?

- Основные составляющие мотивации работника

Оплата труда: мотивируют ли деньги сами по себе?

- Политика предприятия в области оплаты труда, ее последствия

- Место денежного фактора в стимулировании труда персонала

ü Выявление и анализ побудительных факторов трудовой деятельности персонала

Эффективный компенсационный пакет для HR-менеджеров

- 3 правила разработки компенсационного пакета

- Структура компенсационного пакета

- Моделирование компенсационного пакета для HR-менеджера

Блок 4

 

Соционика как метод оценки персонала

Соционика – ключик к человеку

- Что такое соционика.

- Типы личности по соционике. Как быстро определить тип человека.

- Какие задачи какому типу личности поручать. Мотиваторы для каждого типа.

Блок 5

Искусство увольнять – важнейшее из искусств

Процесс увольнения в психологическом аспекте.

- Что сложнее: нанять или уволить сотрудника?

- Основные причины увольнения глазами сотрудника и руководителя

- Методы «устранения» сотрудника: практика отечественного менеджмента

Технология грамотного увольнения.

- Правила щадящего, безопасного для обеих сторон, увольнения

- «Живой разговор» или «Письмо счастья»: выбираем метод

- Приемы ведения «прощального разговора»

- Способы снижения «увольнительного стресса»

- Типичные ошибки при увольнении

Роль увольняющего в процессе увольнения

- «Менеджер-терминатор» - гений или злодей?

- Увольнительный аутсорсинг: «за» и «против»

- Моделирование ситуации увольнения

Блок 6

Интрига на работе: секреты закулисных игр

Интрига как социально-психологическое явление.

- Что такое интрига: капкан или шанс для роста?

- Как распознать интригу: образцы нечестного поведения

- «Плетение паутины»: зачем и кому это нужно?

- Типы интриганов

- Кто чаще всего становится жертвой интриг?

Уроки выживания в интриганской среде.

- Популярные офисные интриги: виды, признаки, способы сопротивления

- Защита от «темного ремесла»: разрабатываем тактику противостояния интригам

Блок 7

Синдром «эмоционального выгорания» в работе HR-менеджера

Синдром «эмоционального выгорания» как «болезнь общения».

- Психологическая сущность «выгорания»

- Причины и ключевые признаки синдрома «эмоционального выгорания»

- Основная симптоматика

- Стадии «эмоционального выгорания»

- «Эмоциональное выгорание» сотрудников как фактор риска для предприятия

Как «гореть», но «не сгорать» на работе: нейтрализация «эмоционального выгорания».

- Самооценка уровня «выгорания»

- Что делать, если сотрудники «догорают»?

- Профилактика синдрома «эмоционального выгорания»

Культура эмоций – залог профессионального здоровья HR-менеджера

- Техники позитивной эмоциональной саморегуляции

- Приемы снятия эмоционального напряжения, восстановления психологического равновесия

Блок 8

IT-технологии в управлении персоналом

Компьютерные системы как помощник в работе HR-менеджера.

- Тестирование в компьютерной системе по оценке компетенций «Ресурс-К»

- Как помогает компьютерная система в отборе и оценке, планировании персонала, обучении, ротации и мотивации и т.д. персонала в целом и отдельной личности в частности.

- Как интерпретировать результаты тестов. 

Продолжительность одного блока - 3 часа

стоимость участия в одном мини-семинаре 2500р.

стоимость абонемента на всю серию из 8 мини-семинаров 14 000 р

Координатор проекта - Коркина Ирина, тел. 53-50-44, e-mail:

 

 наверх

 


Профтест онлайн - найти свою профессию

08.02.18
Что делают компании, чтобы привлекать «своих» и не тратить понапрасну ресурсы на развитие кадров для конкурентов, как простроен в российских компаниях такой HR-процесс как «Оценка и развитие компетенций» и есть ли потребность в ИТ-ресурсах для...
24.09.17
Что для работодателя наиболее важно при трудоустройстве молодого специалиста? Какие компетенции востребованы рынком труда? Можно ли снизить отсев студентов, которые разочарованы специальностью? Как построить работу...
24.09.17
Типологии позволяют быстро понимать сильные и слабые стороны личности, направленность интересов, ведущие мотивы. Рекомендации с опорой на тип личности всегда наглядны, обоснованы, результативны...
24.09.17
Инициативность, готовность к риску, клиенто-оптимальность – нужны ли такие компетенции вашей компании? В крупном, вертикально-интегрированном бизнесе важно «по регламенту и в рамках бюджета», в малом бизнесе важно «выгодно и быстро»...


Архив новостей

 

 

,
( )
Политика конфиденциальности.  Все персональные данные и фотографии размещены с согласия их обладателей.
       
Если у Вас возникли вопросы или пожелания, пишите нам  
или звоните (3822) 53-31-18, 44-06-21, 90-67-42


Работает на: Amiro CMS