АВТОРСКИЕ МИНИ-СЕМИНАРЫ 

 

Копилка мудрости для HR-менеджера

Серия мини-семинаров для менеджеров по персоналу и руководителей среднего звена.

Каждый семинар включает в себя немного теории + тренинговые игры + обмен опытом участников.

 

Цель: совершенствование компетентности HR-менеджеров через освоение способов решения сложных профессиональных задач, эффективного поведения в проблемных ситуациях

 

Блок 1

Статус HR-службы на предприятии: от сервиса к деловому партнерству

Место HR-службы в организационной структуре предприятия.

- Варианты структурного местоположения HR - службы: сверяемся с курсом компании

- За кого играет HR - служба: за владельца, руководство или сотрудников?

- Самостоятельность HR - службы: миф или реальность?

«Древо Жизни» HR-службы.

- Внутренняя концепция деятельности HR – службы

- «Опять кадровики?», или кто отвечает за управление людьми на предприятии?

- Проектирование HR – службы

Изменение статуса HR-службы.

- Ты меня уважаешь?», или как и почему «вышестоящие» относятся к HR – службе

- «Язык коммерческой выгоды» в общении с руководством

- Экономическая эффективность деятельности HR – службы: разрабатываем показатели

- Формирование положительного имиджа HR – службы

Блок 2

 

Тренинг-сказка «Как нам работника нанимать»

Кого, почем и где искать.

- Анализ и описание вакансии.

- Этапы работы по поиску и отбору персонала.

- Каналы поиска кандидатов

Мы выбираем, нас выбирают»

- «Стратегия отбора» и «стратегия привлечения».

- Резюме как диагностический инструмент.

- Собеседование – «улица с двусторонним движением».

- Помолвка состоялась, а будет ли свадьба? Или предложение о работе.

Блок 3

 

Мотивация персонала: формируем компенсационный пакет для HR-менеджера

Мотив или стимул: что нами движет работать лучше?

- Что такое мотивация и как ее стимулировать

- Можно ли настроить персонал на высокие результаты и личную эффективность?

- Основные составляющие мотивации работника

Оплата труда: мотивируют ли деньги сами по себе?

- Политика предприятия в области оплаты труда, ее последствия

- Место денежного фактора в стимулировании труда персонала

ü Выявление и анализ побудительных факторов трудовой деятельности персонала

Эффективный компенсационный пакет для HR-менеджеров

- 3 правила разработки компенсационного пакета

- Структура компенсационного пакета

- Моделирование компенсационного пакета для HR-менеджера

Блок 4

 

Соционика как метод оценки персонала

Соционика – ключик к человеку

- Что такое соционика.

- Типы личности по соционике. Как быстро определить тип человека.

- Какие задачи какому типу личности поручать. Мотиваторы для каждого типа.

Блок 5

Искусство увольнять – важнейшее из искусств

Процесс увольнения в психологическом аспекте.

- Что сложнее: нанять или уволить сотрудника?

- Основные причины увольнения глазами сотрудника и руководителя

- Методы «устранения» сотрудника: практика отечественного менеджмента

Технология грамотного увольнения.

- Правила щадящего, безопасного для обеих сторон, увольнения

- «Живой разговор» или «Письмо счастья»: выбираем метод

- Приемы ведения «прощального разговора»

- Способы снижения «увольнительного стресса»

- Типичные ошибки при увольнении

Роль увольняющего в процессе увольнения

- «Менеджер-терминатор» - гений или злодей?

- Увольнительный аутсорсинг: «за» и «против»

- Моделирование ситуации увольнения

Блок 6

Интрига на работе: секреты закулисных игр

Интрига как социально-психологическое явление.

- Что такое интрига: капкан или шанс для роста?

- Как распознать интригу: образцы нечестного поведения

- «Плетение паутины»: зачем и кому это нужно?

- Типы интриганов

- Кто чаще всего становится жертвой интриг?

Уроки выживания в интриганской среде.

- Популярные офисные интриги: виды, признаки, способы сопротивления

- Защита от «темного ремесла»: разрабатываем тактику противостояния интригам

Блок 7

Синдром «эмоционального выгорания» в работе HR-менеджера

Синдром «эмоционального выгорания» как «болезнь общения».

- Психологическая сущность «выгорания»

- Причины и ключевые признаки синдрома «эмоционального выгорания»

- Основная симптоматика

- Стадии «эмоционального выгорания»

- «Эмоциональное выгорание» сотрудников как фактор риска для предприятия

Как «гореть», но «не сгорать» на работе: нейтрализация «эмоционального выгорания».

- Самооценка уровня «выгорания»

- Что делать, если сотрудники «догорают»?

- Профилактика синдрома «эмоционального выгорания»

Культура эмоций – залог профессионального здоровья HR-менеджера

- Техники позитивной эмоциональной саморегуляции

- Приемы снятия эмоционального напряжения, восстановления психологического равновесия

Блок 8

IT-технологии в управлении персоналом

Компьютерные системы как помощник в работе HR-менеджера.

- Тестирование в компьютерной системе по оценке компетенций «Ресурс-К»

- Как помогает компьютерная система в отборе и оценке, планировании персонала, обучении, ротации и мотивации и т.д. персонала в целом и отдельной личности в частности.

- Как интерпретировать результаты тестов. 

Продолжительность одного блока - 3 часа

стоимость участия в одном мини-семинаре 2500р.

стоимость абонемента на всю серию из 8 мини-семинаров 14 000 р

Координатор проекта - Коркина Ирина, тел. 53-50-44, e-mail:

 

 наверх

 



 

 

Политика конфиденциальности.  Все персональные данные и фотографии размещены с согласия их обладателей.
       
Если у Вас возникли вопросы или пожелания, пишите нам info@res-k.ru  
или звоните (3822) 53-31-18

Работает на: Amiro CMS