Практикум для руководителей предприятий и кадровых служб, для всех тех, кто обеспечивает конкурентоспособность компании через компетенции сотрудников

ПРАКТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

Решение конкретных управленческих ситуаций на основе оценки компетенций в системе «Ресурс-К»


Невраева И.В.Невраева Ирина Владимировна, директор компании «ВЫ+МЫ», сертифицированный консультант по управлению (смс), со-разработчик компьютерных технологий для управления персоналом





День 1-ый. Модель компетенций как инструмент управления

Дискуссионная часть. Что такое компетенции? Компетенции личностные, профессиональные, надпрофессиональные, корпоративные. Значение компетенций при постановке системы HR-менеджмента. Универсальные компетенции менеджера, их важность в управлении организацией. Сбалансированность личностного и организационного развития.

Методическая часть. Персонифицированный SWOT- анализ по компетенциям, или Что развивать. Диагностика сильных и слабых сторон в группе. К чему может привести накопленный дефицит компетенций. Стратегия изменений для решения сложившейся проблемной ситуации.

Практическая часть. Разработка системы развития управленческих компетенций (работа в группах)

РЕЗУЛЬТАТ: взаимосвязь между компетенциями и способами их развития.



День 2-ой. Формирование управленческих команд и кадрового резерва

                  До обеда. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ

Дискуссионная часть. Зачем нужна команда? На какой срок? Как ее сконструировать?

Методическая часть. Понятия: Команда и коллектив, Роли и ожидания, Ценности и принципы. Типы команд. Известные подходы к конструированию команды. Конструирование команды с использованием и на основе анализа параметров системы РЕСУРС-К. Определение спектра индивидуальных управленческих ролей на основе уровня выраженности компетенций (identity). Определение направления развития с учетом личностного компетентностного профиля.

Практическая часть. Собственно конструирование команды: Принципы формирования. Определение объединяющей цели и своей роли в команде. Анализ барьеров и благоприятных факторов для командной деятельности.

РЕЗУЛЬТАТ: понимание собственных профессиональных ролей и способа их распределения в команде.

                  После обеда. ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА

Дискуссионная часть. Значение кадрового резерва для организации. Кто входит в состав резервистов? Как проходит конкурс? Каковы критерии отбора? Что мотивирует человека состоять в кадровом резерве? На какой срок создается кадровый резерв? Как поддерживать резервистов в «форме»?

Методическая часть. Определяем пространство параметров, на котором будем решать поставленную задачу. Разбираем персонифицированные отчеты в системе РЕСУРС-К. Проводим анализ результатов в группе. Определяем критерии для кадрового резерва.

Практическая часть. Планирование кадрового резерва (с учетом конкретных должностей). Формирование кадрового резерва (деловая игра).

РЕЗУЛЬТАТ: достигнуто понимание, как используются выходные документы РЕСУРС-К при формировании кадрового резерва.

ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТОВ



___________________________________________________

Время проведения 29 – 30 мая 2014г., Томск (ориентировочно с 10 до 18 час.)

Стоимость:

  • 5000 руб. (1 чел)
  • 9000 руб. (2 человека от компании)
  • 10500 руб. (3 человека от компании)

Менеджер проекта: Ирина Фордулясова,     8-(3822)-53-37-17, (3822) 53-31-18,      Skype: irinaford1



Профтест онлайн - найти свою профессию

26.03.19
Мы провели в марте 2019 большое исследование "Профориентационная работа в вузах России"...


Архив новостей

 

 

, .
Политика конфиденциальности.  Все персональные данные и фотографии размещены с согласия их обладателей.
       
Если у Вас возникли вопросы или пожелания, пишите нам  
или звоните (3822) 53-31-18, 44-06-21, 90-67-42


Работает на: Amiro CMS