В ходе обучения участники овладеют наиболее передовыми инструментами продаж, эффективно применяемыми ведущими российскими ритейлерами, получат возможность проанализировать конкретные ситуации из их практики взаимодействия с клиентом, повысят профессиональную результативность и личностную уверенность в себе.
По итогам обучения руководители компании получат устный отчет бизнес-тренера, который содержит выдержки из заключительного анкетирования, оценку каждого участника, а также рекомендации по внедрению полученных знаний в повседневную практику продаж.
Участие в семинаре-тренинге «Эффективные розничные продажи: от технологии к искусству» существенно повысит профессиональный уровень продавцов-консультантов, что непременно приведет к увеличению продаж, росту числа постоянных покупателей, формированию положительного имиджа компании.
Системное видение работы службы персонала. Понимание роли HR-службы и ее ответственности в организации. Проект кадровой политики организации. Знакомство с современными технологиями управления человеческими ресурсами. Разработка управления бизнес-процессом HR-службы. Определение профессиональных и личностных компетенций HR-менеджера. |
Тренинг для продавцов розницы - для тех, кто стремится профессионально обслужить покупателя, создать у покупателя благоприятное впечатление о магазине или салоне, и сделать так, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова и рекламировали ваш магазин своим знакомым.
Запрос на эту тему появляется, когда среди сотрудников растет напряжение по поводу того, что кто-то перегружен, кто-то недогружен, какие-то функции дублируются, а какие-то «провисают», их сваливают друг на друга. Такая работа полезна при построении функциональной структуры организации, оценке полноты и необходимости введения новых функций, оптимизации использования человеческих ресурсов.
Совершенствование компетентности HR-менеджеров через освоение способов решения сложных профессиональных задач, эффективного поведения в проблемных ситуациях.
|
Поиск персонала как проект. Методы оценки компетенций. Определение каналов поиска кандидатов. Оценка и отбор кандидатов. Оценка резюме. Телефонная оценка и личное - оценочное интервью: их особенности.
Повышение заинтересованности сотрудника в результатах собственной деятельности.
Личные амбиции одного забивают идеи другого, резко понижая его активность. В чем причина? Как повысить эффективность совместной работы?
|