В каждой шутке – только доля шутки.

Остальное – правда.

 

ОКОЛОНАУЧНАЯ ХИМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИЙ

 

ПОСТУЛАТ: С точки зрения нашей теории, каждый человек представляет собой некий атом, обладающий определенной валентностью. Валентностью можно считать ценности, интересы, склонности личности. Ну, например, работа, семья, дружба, статус, деньги, секс, интерес к автомобилям, стремление к путешествиям, склонность к риску, потребность в общении, музыка, спорт, интерес к Гарри Поттеру, любовь к собакам и нелюбовь к кошкам и др. Связями-валентностями человек и взаимодействует с социумом: вступает в связи, поддерживает их или разрывает. Валентности могут быть сильные (насыщенные) и слабые, устойчивые и временные, дискретные и континуальные, а может и какие еще.

СЛЕДСТВИЯ:

  • Чем больше у человека «валентностей», тем богаче его личность, и тем больше других атомов может он привлечь. Тогда по идее, чем больше людей ты хочешь привлечь, тем больше валентностей должно быть. И чем ярче, сильнее валентность, тем вероятнее связь.
  • Чем больше валентностей связывает два атома, тем сильнее связь между ними.
  • Если все валентности одного атома «замкнуты» на все валентности другого, связь максимально устойчивая, но парочка такая «закапсулированная» получается. Есть такие старые супружеские пары. Или многолетние партнеры и сотрудники.
  • Если у одного атома валентностей мало, и они все замкнуты на другой атом, а у этого другого есть еще куча «свободных» валентностей, то сами понимаете: супруги разводятся, партнеры разбегаются, сотрудники увольняются.
  • Для того чтобы происходило развитие, часть валентностей должны быть замкнуты друг на друга, а часть – на другие атомы. Может, вообще валентности превращаются в нейронные связи, по которым переносится информация и энергия?
  • Чем больше валентностей «объединяют» членов одной компании, тем меньше текучесть кадров.
  • Если валентности одного атома (члена коллектива) многочисленнее и прочнее с кем-то из другой компании, нежели с атомами своей компании, то связь у него со своей компанией непрочная. Впрочем, это мы уже переходим к теории поля, а это отдельная тема в управлении персоналом.

Малышев А.А., директор ООО «Мир отделки»,

Малышева А.А., зам. директора ООО ДМ «ВЫ+МЫ»,

2005

Версия для печати


Профтест онлайн - найти свою профессию

24.09.17
Что для работодателя наиболее важно при трудоустройстве молодого специалиста? Какие компетенции востребованы рынком труда? Можно ли снизить отсев студентов, которые разочарованы специальностью? Как построить работу...
24.09.17
Типологии позволяют быстро понимать сильные и слабые стороны личности, направленность интересов, ведущие мотивы. Рекомендации с опорой на тип личности всегда наглядны, обоснованы, результативны...
24.09.17
Инициативность, готовность к риску, клиенто-оптимальность – нужны ли такие компетенции вашей компании? В крупном, вертикально-интегрированном бизнесе важно «по регламенту и в рамках бюджета», в малом бизнесе важно «выгодно и быстро»...
24.09.17
Какими бы опытными «собеседователями» мы с вами ни были, не всегда удается точно распознать потенциал и правильно спрогнозировать результативность человека для предприятия. Часто мы видим его несколько нечетко…


Архив новостей

 

 

:
сайт обновлен: 03.11.2017.
       
Если у Вас возникли вопросы или пожелания, пишите нам  
или звоните (3822) 53-31-18, 44-06-21, 90-67-42


Работает на: Amiro CMS