КАК МЫ РАБОТАЕМ В КОНСАЛТИНГОВЫХ ПРОЕКТАХ

 

Запрос → Методы работы и технологии → Продукт → Изменения в компании

 

1. Запрос 

  • Проводим (бесплатно!) предварительные встречи (1-2, редко 3).
  • Задаем много вопросов, чтобы услышать что звучит, какая проблема рвется наружу и понять желание клиента.
  • Проверяем взаимопонимание: действительно ли клиент сказал то, что хотел сказать, а мы правильно поняли, что ему нужно в результате.
  • Оформляем запрос письменно (!), так как искаженное понимание ведет к другим результатам.

 

2. Методы и технологии 

  • Метод совместных решений.
  • Анализ конкретных ситуаций.
  • Тренинги.
  • Деловые игры.
  • Исследование действием.
  • Обучение действием.
  • Метод устного понятия.
  • Работа с группой.
  • Межгрупповая работа.
  • Коучинг.
  • Технология Центра Оценки.
  • Метод композиций.
  • Семинары.

 

3. Продукты 

  • Новые подходы к решению проблем.
  • Новые технологии, представленные в разных формах (матрица, таблица, график, программа, модель, регламент).
  • Программы, новые тексты (описания, отчеты, рекомендации).
  • Диагностика.
  • Новые документы организации.
  • Возможность легальной власти (управление через персональную ответственность).
  • Согласованность целей.
  • Решение конкретной задачи.
  • Новое знание.
  • Изменение личностной позиции.

 

4. Желаемые изменения 

  • Получив нужный продукт и рекомендации по его «встраиванию» в систему работы организации, клиент с его помощью проводит изменения ситуации и получает нужный ему эффект.
 
 
Новые интересные заказы позволяют расширять перечень методов и продуктов. Мы можем предоставить консалтинговое сопровождение изменений или пост-консалтинговое обслуживание.

  

События могут развиваться по двум сценариям (крайности):

 

1. Доверие → сотрудничество → четкий заказ → адекватные методы → нужный продукт → желаемые результаты и изменения.

2. Недоверие, сомнение → закрытость → «размытый» заказ → методы, адекватные заказу → ненужный продукт → далекие от желаемых результаты → непонятные изменения или их отсутствие.

  

Что выбираем мы?

 

√ Сотрудничество с клиентом.

√ Точность и четкость в заказе.

√ Адекватные разнообразные методы работы.

√ Конкретные консалтинговые продукты, которые дадут возможность получить желаемый результат и провести необходимые изменения.

 

Кулемзина О.В. 

Версия для печати


Профтест онлайн - найти свою профессию

24.09.17
Что для работодателя наиболее важно при трудоустройстве молодого специалиста? Какие компетенции востребованы рынком труда? Можно ли снизить отсев студентов, которые разочарованы специальностью? Как построить работу...
24.09.17
Типологии позволяют быстро понимать сильные и слабые стороны личности, направленность интересов, ведущие мотивы. Рекомендации с опорой на тип личности всегда наглядны, обоснованы, результативны...
24.09.17
Инициативность, готовность к риску, клиенто-оптимальность – нужны ли такие компетенции вашей компании? В крупном, вертикально-интегрированном бизнесе важно «по регламенту и в рамках бюджета», в малом бизнесе важно «выгодно и быстро»...
24.09.17
Какими бы опытными «собеседователями» мы с вами ни были, не всегда удается точно распознать потенциал и правильно спрогнозировать результативность человека для предприятия. Часто мы видим его несколько нечетко…


Архив новостей

 

 

.
сайт обновлен: 03.11.2017.
       
Если у Вас возникли вопросы или пожелания, пишите нам  
или звоните (3822) 53-31-18, 44-06-21, 90-67-42


Работает на: Amiro CMS