КОНСУЛЬТАНТЫ
|
|
Невраева Ирина Владимировна
Сертифицированный консультант по управлению,
к.т.н., с.н.с.,
директор ООО ДМ «ВЫ+МЫ»
опыт в консалтинговом бизнесе с 1994 года |
Образование: диплом консультанта по психогенетике и виктимологии Академии ATIM (the Academy of the Teutsch IDEAL Method), Лос-Анджелес, Калифорния, США; сертификат по «Управлению проектами» (Projeсt-management) Академии менеджмента (Deutsche Мanagement Akademie Niedersachesen) по программе Tacis MTP, Германия, Целле; сертификат по «Технологии Центра Оценки персонала» (Москва, «Центр кадровых технологий»); сертификат по «Современным методам управления малым предприятием», семинар В.А. Первушина в г.Томске; сертификат Национального Института Сертифицированных Консультантов по Управлению (НИСКУ) в соответствии с Амстердамским стандартом Международного Совета Институтов управленческого консультирования (ICMCI); сертификат семинара «Собственник и гендиректор – связаны одной цепью» Д.М. Шустермана.
ОБРАЗОВАНИЕ:- Томский государственный университет, механико-математический факультет
- Аспирантура и защита диссертации в области разработки экспертных систем
- Опыт преподавания работы более 25 лет
СФЕРА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ:
-
разработка стратегии развития организации;
-
разработка ключевых компетенций компании;
-
прогнозирование потребности в кадровых ресурсах;
-
оценка управленческого персонала;
-
формирование управленческой команды;
-
формирование корпоративной культуры организации;
-
разработка и внедрение кадровой политики организации;
-
подбор менеджеров высшего и среднего звена;
-
определение критериев развития персонала компании;
-
построение управленческих функционалов;
-
личностные консультации по достижению успеха.
ДОСТИЖЕНИЯ включают как разработку методов и алгоритмов, позволяющих проводить диагностику управленческой ситуации в организации, строить прогнозы, оптимизировать систему управления:
-
алгоритмы оценки групповой и личностной эффективности по заданным критериям;
-
подходы к разработке систем мотивации и развития персонала на базе результатов Центров Оценки;
-
алгоритм распределения ролей в управленческой команде;
-
алгоритм формирования команды.
так и получением конкретных результатов в рамках коммерческих проектов:
-
оценка сильных и слабых качеств управленческого звена компании;
-
определение системы действенных мотиваторов;
-
разработка системы развития персонала в организации;
-
осуществление стратегии;
-
обеспечение положительной динамики объема продаж;
-
построение управленческих функционалов для менеджеров среднего звена и пр.
|
|
|
Малышева Анна Александровна
Заместитель директора ООО ДМ«ВЫ+МЫ», руководитель направления по подбору персонала |
ОБРАЗОВАНИЕ:- Диплом с отличием Томского государственного педагогического университета (факультет иностранных языков)
- Диплом о переподготовке по специальности Психология
- Опыт преподавательской работы более 25 лет
ОПЫТ В КОНСАЛТИНГОВОМ БИЗНЕСЕ (с 1994г.):
- один из создателей первого в Томске кадрового агентства, руководитель направления по подбору персонала;
- руководство наиболее сложными проектами по поиску и подбору персонала;
- руководство рекламной и PR-деятельностью «ВЫ+МЫ»;
- со-разработчик первого в Томске Центра Оценки персонала, член экспертной комиссии (с 2002г.);
- член экспертной комиссии по оценке и отбору кандидатов для участия в программах «Бизнес для России», «Президентская программа подготовки управленческих кадров» (с 1996г.).
ДОСТИЖЕНИЯ:
- созданное агентство имеет позитивный имидж в Томске и в профессиональном сообществе России;
- инициировала и обеспечивала выпуск рекламно-информационного вестника «ВЫвески+МЫсли» (собственное издание «ВЫ+МЫ»);
- инициировала уникальный рекрутинговый проект «ВЫ+МЫ» - «Орбита талантов»;
- разработала в соавторстве серию уникальных практических семинаров для менеджеров;
- соавтор порядка 8 компьютерных систем для управления персоналом;
- выиграла конкурс «Бизнес для России» и прошла 5-недельную стажировку в США;
- Автор более 15 научных статей и большой серии популярных и рекламных публикаций в СМИ.
наверх
|
|
В данном разделе новостей нет, приносим извинения.
Архив новостей
|