Система развития карьеры как важный мотивирующий фактор и главный атрибут развивающейся компании.
Запрос на построение системы развития карьеры связан обычно со стратегическими планами компании. Для компании становится важно, чтобы молодые сотрудники, в которых вкладываются время, информация и усилия, не уходили из компании. И чтобы менеджеры компании, для которых развитие является одним из ведущих мотиваторов, постоянно видели для этого возможности. Фактически система планирования карьеры это способ управления талантами.
Процесс управления развитием карьеры сотрудника в организации может состоять из следующих этапов:
- Разработка системы развития персонала в соответствии с перспективами роста организации
- Разработка Положения о развитии карьеры персонала
- Разработка персонифицированных планов развития сотрудников: цели, критерии, результаты
- Проработка путей осуществления планов.
- Использование развивающих технологий в управлении персоналом
- Определение порядка осуществления кадровых перестановок (ротации)
- Привязка вознаграждения к иерархии и мере ответственности
Позвоните нам (3822) 53-50-44, 53-31-18, 53-37-17 или напишите (), чтобы узнать подробности и договориться об удобном формате сотрудничества.
ДРУГИЕ КОНСАЛТИНГОВЫЕ ПРОДУКТЫ
Оценка и формирование КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
Формирование УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ
Построение ФУНКЦИОНАЛОВ
ОЦЕНКА персонала
АТТЕСТАЦИЯ или оценка эффективности деятельности сотрудников организации
ДРУГИЕ КОНСАЛТИНГОВЫЕ ПРОДУКТЫ
|
|
В данном разделе новостей нет, приносим извинения.
Архив новостей
|