Система развития карьеры как важный мотивирующий фактор и главный атрибут развивающейся компании.

Запрос на построение системы развития карьеры связан обычно со стратегическими планами компании. Для компании становится важно, чтобы молодые сотрудники, в которых вкладываются время, информация и усилия, не уходили из компании. И чтобы менеджеры компании, для которых развитие является одним из ведущих мотиваторов, постоянно видели для этого возможности. Фактически система планирования карьеры это способ управления талантами.

Процесс управления развитием карьеры сотрудника в организации может состоять из следующих этапов:

    1. Разработка системы развития персонала в соответствии с перспективами роста организации
    2. Разработка Положения о развитии карьеры персонала
    3. Разработка персонифицированных планов развития сотрудников: цели, критерии, результаты
    4. Проработка путей осуществления планов.
    5. Использование развивающих технологий в управлении персоналом
    6. Определение порядка осуществления кадровых перестановок (ротации)
    7. Привязка вознаграждения к иерархии и мере ответственности

 

 Позвоните нам (3822) 53-50-44, 53-31-18, 53-37-17  или напишите (), чтобы узнать подробности и договориться об удобном формате сотрудничества.

 

ДРУГИЕ КОНСАЛТИНГОВЫЕ ПРОДУКТЫ

  • Оценка и формирование КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
  • Формирование УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ 
  • Построение ФУНКЦИОНАЛОВ
  • ОЦЕНКА персонала
  • АТТЕСТАЦИЯ или оценка эффективности деятельности сотрудников организации

     ДРУГИЕ КОНСАЛТИНГОВЫЕ ПРОДУКТЫ

     


  • Профтест онлайн - найти свою профессию

    26.03.19
    Мы провели в марте 2019 большое исследование "Профориентационная работа в вузах России"...


    Архив новостей

    , .

    Политика конфиденциальности.  Все персональные данные и фотографии размещены с согласия их обладателей.
           
    Если у Вас возникли вопросы или пожелания, пишите нам  
    или звоните  (3822) 53-31-18, 44-06-21, 90-67-42
    Работает на: Amiro CMS