АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА (АЦОП)
Чтобы избавиться от бумажной волокиты и оптимизировать процесс оценки, мы разработали систему «АЦОП». Воспользоваться этой программой могут любые компании, которые проводят Ассессмент.

Цели использования системы "Автоматизированный центр оценки персонала (АЦОП)":
-
анализ и оценка кадровой ситуации организации;
-
формирование ключевых компетенций компании;
-
конкурсный отбор кандидатов на вакантную должность;
-
расстановка персонала;
-
формирование рабочих групп под задачи;
-
планирование кадрового резерва и обучения сотрудников.
Использование компьютерной технологии обработки результатов Центра Оценки позволит Вам:
-
быстро в реальном времени определить соответствие претендента рабочей группе;
-
определить результативность претендента по сравнению с другими претендентами;
-
избежать рутинной работы;
-
провести эффективную ротацию кадров без ущерба для результатов деятельности;
-
сформировать стратегию организации с учетом ключевых компетенций, обеспечив конкурентные преимущества компании.
Выходные документы по результатам работы в системе «Автоматизированный центр оценки персонала (АЦОП)».
-
Отчет по специалисту - позволяет увидеть пиковый потенциал личности, значимый для деятельности и целей организации.
-
Отчет по группе - позволяет сформировать систему мотивации персонала, увидеть выраженность каждой оцениваемой компетенции, сформировать базу данных развития персонала, распределить роли в команде, сформировать стратегию организации с учетом ключевых компетенций, тем самым, обеспечив конкурентные преимущества компании.
Содержание системы «Автоматизированный центр оценки персонала (АЦОП)» включает 3 основных блока:
-
Блок ввода данных;
-
Блок создания отчетов;
-
Блок настроек.
Выходные документы после обработки АЦОП. (.doc)
Разработчики системы «Автоматизированный центр оценки персонала (АЦОП)»: ООО «ВЫ+МЫ».
Свидетельство об официальной регистрации программ для ЭВМ № 2006611523 |
|
|
В данном разделе новостей нет, приносим извинения.
Архив новостей
|